Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается основная концепция бренда Adidas Originals?
Вопрос для Нейро
10 января
В чем заключается основная концепция бренда Adidas Originals?
Нейро
На основе 5 источников

Основная концепция бренда Adidas Originals заключается в объединении классических моделей одежды, обуви и аксессуаров бренда, которые когда-то были предназначены для спорта, а затем стали актуальны на улице. 1

Об этом свидетельствует слоган суббренда — «Once Innovative, Now Classic, Always Authentic» («Некогда инновационные, теперь классические, всегда аутентичные»). 15

Однако с наступлением XXI века концепцию Originals пересмотрели: в эту линейку стали включать коллаборации со сторонними дизайнерами и знаменитостями из разных сфер. 5 Например, компания выпускает кроссовки с технологиями BOOST и Primeknit, создаёт инновационную подошву Futurecraft 4D. 1

Таким образом, Adidas Originals преобразовался в полноценный модный бренд, в состав которого входят десятки различных линий продукции. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)