Вопросы к Поиску с Алисой
Основная концепция бренда Adidas Originals заключается в объединении классических моделей одежды, обуви и аксессуаров бренда, которые когда-то были предназначены для спорта, а затем стали актуальны на улице. street-beat.ru
Об этом свидетельствует слоган суббренда — «Once Innovative, Now Classic, Always Authentic» («Некогда инновационные, теперь классические, всегда аутентичные»). street-beat.ru fineshoes.ru
Однако с наступлением XXI века концепцию Originals пересмотрели: в эту линейку стали включать коллаборации со сторонними дизайнерами и знаменитостями из разных сфер. fineshoes.ru Например, компания выпускает кроссовки с технологиями BOOST и Primeknit, создаёт инновационную подошву Futurecraft 4D. street-beat.ru
Таким образом, Adidas Originals преобразовался в полноценный модный бренд, в состав которого входят десятки различных линий продукции. street-beat.ru