Основная концепция бренда Adidas Originals заключается в объединении классических моделей одежды, обуви и аксессуаров бренда, которые когда-то были предназначены для спорта, а затем стали актуальны на улице. 1
Об этом свидетельствует слоган суббренда — «Once Innovative, Now Classic, Always Authentic» («Некогда инновационные, теперь классические, всегда аутентичные»). 15
Однако с наступлением XXI века концепцию Originals пересмотрели: в эту линейку стали включать коллаборации со сторонними дизайнерами и знаменитостями из разных сфер. 5 Например, компания выпускает кроссовки с технологиями BOOST и Primeknit, создаёт инновационную подошву Futurecraft 4D. 1
Таким образом, Adidas Originals преобразовался в полноценный модный бренд, в состав которого входят десятки различных линий продукции. 1