Основная функция флагманского магазина в современной торговле — продвижение бренда и формирование его имиджа. 12
Некоторые задачи, которые решает такой магазин:
- Привлечение внимания. 4 Флагманский магазин служит «визитной карточкой» бренда и демонстрирует его идентичность. 5
- Демонстрация ассортимента. 2 Во флагманском магазине представлен полный ассортимент продуктов бренда, включая новинки и ограниченные коллекции. 13
- Формирование лояльности. 12 Магазин проводит маркетинговые активности, которые сближают покупателя и бренд: встречи с лидерами мнений, презентации товаров и новых коллекций. 23
- Создание сообщества. 1 Флагманский магазин служит местом, где можно встретить поклонников бренда и получить качественный сервис и дополнительные услуги. 1
- Мотивация к дальнейшим покупкам. 3 Лояльные клиенты могут чаще приходить за покупками не только во флагманский, но и в обычные магазины сети. 3