Основная цель использования воронки продаж в маркетинге — оптимизировать процесс продаж с минимальными затратами. 3
Некоторые другие цели воронки продаж:
- Повышение конверсии. 3 Воронка позволяет обнаружить барьеры, которые мешают клиенту совершить покупку. 3 Это даёт бизнесу возможность оперативно решить эти вопросы и тем самым увеличить объём продаж. 3
- Выявление слабых точек. 3 Воронка помогает найти узкие места в продажах. 3 Например, если много клиентов отказываются от покупок после консультации с менеджером, это может говорить о низкой компетентности сотрудников. 3
- Анализ каналов продаж. 3 Использование воронки продаж помогает сравнивать, какие каналы трафика наиболее эффективны. 3
- Прогнозирование объёмов продаж. 24 На основе данных о конверсии на каждом этапе воронки продаж можно прогнозировать объёмы продаж на ближайший период и планировать ресурсы, необходимые для их достижения. 2