Маркетинговая стратегия Tommy Hilfiger включает несколько направлений:
Фокус на целевой аудитории. startuptalky.com Бренд ориентирован на молодых взрослых в возрасте от 18 до 34 лет. startuptalky.com При этом Tommy Hilfiger старается сделать свои маркетинговые кампании более инклюзивными, расширяя целевую аудиторию за счёт людей разных этнических групп, типов телосложения и гендерных идентичностей. startuptalky.com
Использование цифровых платформ. www.projectpractical.com Tommy Hilfiger применяет цифровые технологии, чтобы взаимодействовать с разнообразной аудиторией и оставаться на переднем крае модных трендов. www.projectpractical.com
Фокус на устойчивости. www.projectpractical.com Компания использует экологически чистые материалы и реализует программы по переработке, чтобы привлечь покупателей, которые заботятся о природе и справедливой торговле. www.projectpractical.com
Диверсификация продукта. blog.contactpigeon.com Бренд предлагает не только одежду, но и спортивную одежду для детей, аксессуары, обувь, парфюмерию, очки, часы и предметы домашнего декора. blog.contactpigeon.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.