Маркетинговая стратегия продвижения необычных товаров на AliExpress может включать следующие элементы:
- Корректное наполнение товарных карточек. 2 Понятные и легко читаемые названия, подробное описание товара с ключевыми фразами помогут улучшить позиции карточек в выдаче. 23
- Участие в акциях и промо от AliExpress. 3 В эти периоды наблюдается большой наплыв заказов, что помогает быстрее набрать рейтинг, отзывы и оценки. 3
- Проведение собственных акций. 23 Например, установка повышенных скидок для привлечения покупателей, предложение купонов и промокода за совершённые покупки. 3
- Использование внешних каналов продвижения. 2 Для раскрутки можно привлекать собственную контактную базу, социальные сети и Telegram-каналы с подходящей аудиторией, тематические форумы и блоги. 2
- Добавление товара в подборки или гайды. 2 Пользователи изучают такие материалы в процессе выбора, что повышает шансы на целевой переход и заказ. 2
- Сотрудничество с лидерами мнений. 2 Они смогут освещать ассортимент и дисконтные предложения, доступные для потребителей. 2
Также для привлечения покупателей можно использовать аффилиатную программу. 4 Её суть в том, что предприниматель генерирует рекламные ссылки, а блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений размещают предложения продавца в своих каналах и получают комиссию с каждой продажи. 4
Выбор конкретной маркетинговой стратегии зависит от индивидуальных возможностей и целей продавца.