Маркетинговая привлекательность коллабораций с героями массовой культуры может заключаться в следующем:
Узнаваемость и популярность персонажей. www.cossa.ru Герои массовой культуры обладают узнаваемыми образами, что делает их привлекательными для маркетинговых кампаний. www.cossa.ru
Возможность привлечь внимание к товару или акции. www.cossa.ru В некоторых случаях акцент делается на товаре или акции, к которой привлекает внимание персонаж, а не на имиджевой составляющей бренда. www.cossa.ru
Выделение бренда на фоне конкурентов. www.cossa.ru Аудитория может осознать, что бренд качественно выделяется на фоне других в той же нише. www.cossa.ru
Возможность обновить целевую аудиторию. licensingrussia.ru Иногда перед компанией стоят задачи привлечь сегмент, с которым ранее не был выстроен контакт. licensingrussia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.