Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция «третьего места», придуманная Starbucks, заключается в создании пространства между работой и домом, где люди могут собираться, отдыхать и разговаривать. mastera.academy www.ndtv.com
Цель концепции — чтобы посетитель проводил в кофейне столько же времени, сколько в предыдущих, и воспринимал это место как нечто естественное для постоянного посещения. deziiign.com Находясь в кофейне, человек должен ощущать себя комфортно, отдыхать от городского ритма в спокойствии и безопасности, наполняясь энергией не только от кофе, но и от взаимодействия с людьми. deziiign.com
Основатель Starbucks Говард Шульц объединил американский тренд и итальянский опыт, создав на базе кофейни пространство для общения людей, не имеющих общих проектов и детей. tenchat.ru
Концепция «третьего места» изначально не принадлежала Шульцу: он указал на то, что социолог Рэй Ольденберг описал эту идею в своей первой книге. www.ndtv.com