Концепция совершенствования товара в маркетинге заключается в концентрации усилий компании на непрерывном усовершенствовании своей продукции. 1
В её основе лежит идея о том, что потребитель сделает выбор в пользу товара с наилучшими характеристиками и качеством. 1 При этом стоимость продукции не будет иметь решающего значения. 3
Эта концепция рассчитана на целевые сегменты потребителей, которые готовы покупать товары наилучшего качества на рынке. 2 Приоритет отдаётся постоянной модернизации товара и его эксплуатационных свойств. 2
Однако на практике применение этой концепции может обернуться «маркетинговой близорукостью» компании: в стремлении максимально усовершенствовать свою продукцию компании могут упустить реальные нужды потребителей. 1 Например, примером такой ситуации может быть излишняя функциональность товара при его внешней непривлекательности. 1