Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается концепция совершенствования товара в маркетинге?
Вопрос для Нейро
10 января
В чем заключается концепция совершенствования товара в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция совершенствования товара в маркетинге заключается в концентрации усилий компании на непрерывном усовершенствовании своей продукции. 1

В её основе лежит идея о том, что потребитель сделает выбор в пользу товара с наилучшими характеристиками и качеством. 1 При этом стоимость продукции не будет иметь решающего значения. 3

Эта концепция рассчитана на целевые сегменты потребителей, которые готовы покупать товары наилучшего качества на рынке. 2 Приоритет отдаётся постоянной модернизации товара и его эксплуатационных свойств. 2

Однако на практике применение этой концепции может обернуться «маркетинговой близорукостью» компании: в стремлении максимально усовершенствовать свою продукцию компании могут упустить реальные нужды потребителей. 1 Например, примером такой ситуации может быть излишняя функциональность товара при его внешней непривлекательности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)