Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается концепция социально-этичного маркетинга по Филиппу Котлеру?
Вопрос для Нейро
22 мая
В чем заключается концепция социально-этичного маркетинга по Филиппу Котлеру?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция социально-этичного маркетинга, разработанная Филиппом Котлером, предполагает, что любые процессы внутри предприятия и его взаимодействие с окружающим миром должны учитывать интересы трёх сторон: потребителя, компании и общества. 1

Некоторые аспекты концепции:

  • Тщательный сбор информации о потенциальных клиентах, их нуждах и интересах. 1 Социально ответственные предприятия вкладывают средства в исследование спроса, а не создают его искусственно, убеждая потребителя в «необходимости» приобретения той или иной продукции. 1
  • Решение потребностей клиента не просто более действенными, чем у конкурентов, методами, а такими, которые сохраняют и улучшают качество жизни потребителей, помогают обществу и/или позитивно влияют на экологию. 1
  • Получение коммерческой выгоды, при этом компания не только «берёт», но и «отдаёт»: решает социальные проблемы, финансово поддерживает общественные организации и фонды, заботится об окружающей среде и т. п.. 1

Таким образом, концепция социально-этичного маркетинга основывается на идее компромисса между получением прибыли и искренним желанием помочь обществу. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)