Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается концепция социально-этичного маркетинга по Филиппу Котлеру?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

В чем заключается концепция социально-этичного маркетинга по Филиппу Котлеру?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция социально-этичного маркетинга, разработанная Филиппом Котлером, предполагает, что любые процессы внутри предприятия и его взаимодействие с окружающим миром должны учитывать интересы трёх сторон: потребителя, компании и общества. mchost.ru

Некоторые аспекты концепции:

  • Тщательный сбор информации о потенциальных клиентах, их нуждах и интересах. mchost.ru Социально ответственные предприятия вкладывают средства в исследование спроса, а не создают его искусственно, убеждая потребителя в «необходимости» приобретения той или иной продукции. mchost.ru
  • Решение потребностей клиента не просто более действенными, чем у конкурентов, методами, а такими, которые сохраняют и улучшают качество жизни потребителей, помогают обществу и/или позитивно влияют на экологию. mchost.ru
  • Получение коммерческой выгоды, при этом компания не только «берёт», но и «отдаёт»: решает социальные проблемы, финансово поддерживает общественные организации и фонды, заботится об окружающей среде и т. п.. mchost.ru

Таким образом, концепция социально-этичного маркетинга основывается на идее компромисса между получением прибыли и искренним желанием помочь обществу. intecweb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)