Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается концепция одноразового предложения в digital-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 октября

В чем заключается концепция одноразового предложения в digital-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция одноразового предложения (One Time Offer) в digital-маркетинге заключается в том, что после совершения первой покупки или регистрации на сайте клиенту предлагают купить ещё один товар или услугу по сниженной цене. vc.ru

Это предложение доступно только один раз и в течение ограниченного времени, например, от 10 минут до 24 часов. vc.ru

Некоторые преимущества использования одноразовых предложений:

  • Увеличение продаж и повышение среднего чека. vc.ru
  • Удержание клиентов и повышение лояльности к бренду. vc.ru
  • Стимулирование импульсивных покупок за счёт того, что клиенты получают что-то эксклюзивное и доступное только в течение ограниченного периода времени. www.tutorialspoint.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)