Концепция мужской линии бренда Hermès, по словам креативного директора Вероник Нишанян, заключается в «расслабленной дисциплине», где подчёркивается баланс между комфортом и элегантностью. marieclaire.kz
Некоторые элементы концепции:
- Использование качественных материалов. marieclaire.kz Центральное место занимает кожа, неизменный символ бренда. marieclaire.kz Дополнением служат такие материалы, как альпака, кашемир, бархат, шёлк и хлопок. marieclaire.kz
- Универсальность и городская функциональность. marieclaire.kz Коллекция включает укороченные и длинные пальто, просторные бушлаты и парки, классические костюмы с двубортным пиджаком, длинные кардиганы и рубашки с капюшонами-трансформерами. marieclaire.kz
- Уделение внимания аксессуарам. marieclaire.kz harpersbazaar.kz Hermès представил обновлённые версии культовых сумок Haut à Courrois и Garden Party, а также кожаные ремни с двойной пряжкой. marieclaire.kz
- Ориентированность на долговечность. marieclaire.kz Каждая вещь рассматривается как долговечный предмет гардероба, который способен сохранять актуальность на протяжении многих лет и даже передаваться будущим поколениям на десятилетия вперёд. marieclaire.kz