Концепция «мгновенной моды» Амансио Ортеги, основателя бренда Zara, заключалась в быстром цикле производства и обновления ассортимента. thewallmagazine.ru media.halvacard.ru
В отличие от других торговых точек, где между началом разработки одежды и её поставкой на продажу проходило от 6 до 8 месяцев, в Zara на это тратили не более двух недель. thewallmagazine.ru
Некоторые особенности концепции:
- Коллективная разработка коллекций. gudmoda.ru Дизайнеры компании придумывали новые модели, опираясь на популярные тренды, но в собственном оригинальном дизайне. gudmoda.ru
- Внедрение информационных технологий. gudmoda.ru Реорганизация системы инвентаризации и учёта с использованием компьютерных достижений позволяла избегать рисков затоваривания утратившими популярность моделями. gudmoda.ru
- Снятие с производства моделей, которые теряли спрос. gudmoda.ru Как только продажи модели падали, её снимали с производства. gudmoda.ru
- Отказ от затрат на рекламу. gudmoda.ru Основатель бренда утверждал, что лучшей рекламой будет витрина магазина. gudmoda.ru