Концепция экомоды в брендовой одежде заключается в осознанном потреблении и бережном отношении к природе. dobro.press
Некоторые аспекты концепции:
- Использование натуральных материалов. burdastyle.ru dobro.press Бренды внедряют в производство ткани из органического хлопка, конопляные полотна, биолён и крапиву. burdastyle.ru
- Применение переработанных материалов. burdastyle.ru Чтобы сократить отходы производства, компании делают одежду из переработанных материалов. burdastyle.ru
- Повторное использование вещей. burdastyle.ru Дизайнеры используют для своих моделей ткани из старых коллекций, что позволяет сократить потребление. burdastyle.ru
- Отказ от животных материалов. burdastyle.ru На смену норковым палантинам и сумкам из крокодильей кожи приходят палантины из искусственных мехов и сумки из полиэстера. burdastyle.ru
- Минимизация потребления энергии и воды. dobro.press При производстве вещей экономят воду, очищают и используют её повторно. dobro.press
- Экологичная упаковка. dobro.press Для упаковки используют переработанную бумагу, картон или биоразлагаемые материалы. dobro.press
- Акцент на качестве, а не на количестве. 4brain.ru Вместо сезонных трендов создают универсальную одежду, которая остаётся актуальной на протяжении долгого времени. 4brain.ru
Примеры брендов, которые следуют концепции экомоды: Patagonia, Stella McCartney, Urban Tiger, Petrichor и другие. www.lamoda.ru 4brain.ru