Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается концепция «длинного хвоста» в маркетинге?
Вопрос для Нейро
4 февраля

В чём заключается концепция «длинного хвоста» в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Концепция «длинного хвоста» в маркетинге заключается в том, что большее разнообразие товаров и/или услуг может обеспечить больший объём продаж за счёт охвата большего числа клиентов и удовлетворения большего числа потребностей. 3

Она предполагает, что продажа небольшого количества товаров, пользующихся меньшим спросом, может принести такую же прибыль, как и продажа большого количества популярных товаров. 3

Некоторые преимущества стратегии «длинного хвоста»:

  • Снижение рисков. 4 Вместо сосредоточения всех ресурсов на нескольких продуктах, компания распределяет риски между множеством небольших ниш, уменьшая зависимость от успеха или неудачи отдельных товаров или услуг. 4
  • Диверсификация. 4 Предлагая широкий спектр нишевых продуктов, бизнес может привлечь разнообразную аудиторию, снижая зависимость от определённого сегмента рынка. 4
  • Лояльность потребителей. 4 Удовлетворяя специфические потребности, компания может выстроить более тесные и доверительные отношения с клиентами, повышая их лояльность. 4
  • Возможность экспериментировать. 4 Модель длинного хвоста позволяет компаниям быстро тестировать и внедрять новые идеи, адаптируясь к меняющимся потребительским предпочтениям. 4
  • Снижение конкуренции. 4 Поскольку нишевые рынки менее насыщены, компании, работающие по модели длинного хвоста, могут избежать жёсткой конкуренции, характерной для массового рынка. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)