Концепция бренда Guess заключается в гармоничном сочетании классики и последних модных тенденций, контрасте и непредсказуемости, шике и изяществе, новаторстве и изысканности. 4
Некоторые особенности концепции:
- Ориентированность на молодёжь. 14 Коллекции Guess рассчитаны на людей, которые любят яркую и красивую жизнь, являются яркими, амбициозными и независимыми, ведут активную социальную жизнь. 14
- Постоянное обновление коллекций. 4 Коллекции не могут устареть, так как всё время обновляются, и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление. 4
- Коллаборации с лидерами общественного мнения. 2 Например, в середине 2010-х бренд выпустил совместную коллекцию с рэпером ASAP Rocky, в которой воплотил расслабленный стиль хип-хопа. 2
- Использование оригинальных решений. 5 Например, в одной из джинсовых коллекций братья Марчиано впервые в мире использовали эффект потертости. 5