Концепция бренда Guess заключается в гармоничном сочетании классики и последних модных тенденций, контрасте и непредсказуемости, шике и изяществе, новаторстве и изысканности. www.alltime.ru
Некоторые особенности концепции:
- Ориентированность на молодёжь. watch-rzn.ru www.alltime.ru Коллекции Guess рассчитаны на людей, которые любят яркую и красивую жизнь, являются яркими, амбициозными и независимыми, ведут активную социальную жизнь. watch-rzn.ru www.alltime.ru
- Постоянное обновление коллекций. www.alltime.ru Коллекции не могут устареть, так как всё время обновляются, и каждый покупатель может подобрать для себя наиболее соответствующее его предпочтениям направление. www.alltime.ru
- Коллаборации с лидерами общественного мнения. postium.ru Например, в середине 2010-х бренд выпустил совместную коллекцию с рэпером ASAP Rocky, в которой воплотил расслабленный стиль хип-хопа. postium.ru
- Использование оригинальных решений. gudmoda.ru Например, в одной из джинсовых коллекций братья Марчиано впервые в мире использовали эффект потертости. gudmoda.ru