Концепция анонимности бренда Maison Margiela заключается в том, что фокус внимания фокусируется на одежде, а не на личности дизайнера. aromo.ru vk.com
Основатель бренда, Мартин Маржела, предпочитал оставаться в тени, избегал публичных выступлений и интервью. vk.com a3boots.shop Он не показывал своё лицо, не выходил на подиум после показов. a3boots.shop В рекламных кампаниях и пресс-материалах не использовались фотографии лиц дизайнеров или членов команды. vk.com
Некоторые элементы концепции анонимности:
- Использование чисел в нумерации коллекций. vk.com Маржела применял числа не только как обозначение сезонов и коллекций, но и как средство создания загадочности и интриги вокруг бренда. vk.com
- Концепция «закрытых лиц». vk.com a3boots.shop В коллекциях модели ходили с закрытыми лицами, что подчёркивало идею, что важна одежда, а не личность. a3boots.shop
- Отказ от логотипов. aromo.ru a3boots.shop На одежде бренда есть белая бирка с цифрами от 0 до 23, каждая из которых обозначает разные направления бренда (например, 6 — женская одежда, 22 — обувь). a3boots.shop Эти бирки пришиты четырьмя белыми стежками, которые стали «скрытым» символом бренда. a3boots.shop