Концепция анонимности в работах Мартина Маржелы заключается в стремлении сделать так, чтобы лицом бренда были не дизайнер и его персона, а созданные им вещи. cb.kiozk.ru aromo.ru
Некоторые проявления концепции:
- Отсутствие имени дизайнера на бренде. www.kommersant.ru Вместо привычного лейбла с именем Маржелы использовался пустой прямоугольник или четыре белых стежка. www.kommersant.ru aromo.ru
- Отказ от фотографий лиц дизайнеров и членов команды в рекламных кампаниях и пресс-материалах. vk.com Фокус был полностью на одежде и творчестве. vk.com
- Использование чисел и цифр в названиях и нумерации коллекций. vk.com Маржела применял их не только как обозначение сезонов и коллекций, но и как средство создания загадочности и интриги вокруг своего бренда. vk.com
- Скрытые лица моделей. cb.kiozk.ru На показах они чаще всего были скрыты с помощью различных средств: масок, макияжа или волос. cb.kiozk.ru
Маржела говорил: «То, как я выгляжу, не имеет значения, потому что моя работа говорит сама за себя». cb.kiozk.ru