Ключевая разница между краткосрочными и долгосрочными моделями оценки PR-деятельности заключается в различии в целях и подходах к оценке. www.marketing.spb.ru
Краткосрочная модель рассчитана на непродолжительный период времени, в основном для кампаний и мероприятий по связям со СМИ, где необходимы быстрые результаты. www.marketing.spb.ru Такая модель не предусматривает измерения итогов и из-за ограниченности во времени не располагает механизмом получения обратной связи. www.marketing.spb.ru Суждение об успехе или провале делается на основе того, были ли достигнуты поставленные цели. spravochnick.ru
Долгосрочная модель рассчитана на продолжительный период времени, где ключевой стратегией является масштабное распространение, а результаты могут быть получены через год или более. www.marketing.spb.ru Долгосрочная модель подразумевает многократную обратную связь и учитывает достигнутые результаты программы. www.marketing.spb.ru В ней приоритетны лоббирование интересов и прямые коммуникации с целевыми группами. www.marketing.spb.ru
Таким образом, цель краткосрочной модели — только осведомлённость, а цель долгосрочной модели, вероятнее всего, — повышение мотивации и поведение. www.marketing.spb.ru