Некоторые хитрости разработки городских подземных железных дорог:
Использование закрытой проходки и тоннельного строительства. 1 Это позволяет не рыть котлованы, огораживать значительные территории, перекрывать улицы, нарушая ритм напряжённого транспортного движения. 1 Также отпадает необходимость в сносе зданий, перекладке подземных коммуникаций, восстановлении дорожных покрытий и зелёных насаждений. 1
Применение дополнительных туннелей. 2 Они соединены со станциями и перегонным туннелем через задвижки с электроприводом. 2 Это позволяет увеличить скорость электропоезда и снизить материалоёмкость на эксплуатацию транспорта. 2
Использование разреженного воздуха. 2 Перегонный туннель и дополнительные туннели имеют разреженный воздух (0,1–0,3 атмосферы) и соединены с вакуумными насосами. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.