Чёткой формулы успеха вирусных интернет-проектов нет. perfluence.net Однако есть несколько факторов, которые могут повысить вероятность того, что контент станет вирусным: www.demis.ru
- Эмоции. 4brain.ru www.demis.ru Пользователи любят делиться информацией, которая вызывает сильные чувства. www.demis.ru Значительная часть вирусного контента обращается к таким человеческим эмоциям, как тревога, гнев, восторг. www.demis.ru
- Публичность. www.demis.ru Если пользователи видят, что кто-то из их знакомых уже совершил некоторое действие, им становится проще повторить его. www.demis.ru
- Практическая ценность. www.demis.ru Такой контент быстро распространяется, так как он не только помогает решать жизненные задачи, но и повышает значимость распространяющего его человека. www.demis.ru
- Истории. 4brain.ru www.demis.ru Люди любят хорошие истории, им нравится пересказывать и передавать их друг другу. www.demis.ru
- Возможность быстро сделать репост. www.demis.ru Желание поделиться интересным контентом — это импульс, поэтому ничто не должно этому препятствовать. www.demis.ru
- Размещение контента в часы, когда активна целевая аудитория. www.demis.ru Чем больше пользователей увидят пост, тем больше сделают репостов. www.demis.ru
- Широкий посев и быстрое распространение информации. www.demis.ru Можно включить в стратегию вирусного маркетинга лидеров мнений в Сети. www.demis.ru
Также важно учитывать, что никакой инструмент продвижения информации не сработает, если продукт и услуга изначально плохого качества или имеют неоправданно завышенную стоимость. 4brain.ru