Философия компании Lush в отношении благотворительности и экологии заключается в следующих принципах:
Благотворительность: Lush выступает за защиту окружающей среды и её восстановление, благополучие животных и права человека. 2 Компания поддерживает благотворительные группы, активисты, кампании и группы местного сообщества. 2 Например, выпускает крем «Чарити Пот», вся выручка от продаж которого используется в благотворительных целях. 5
Экология: Lush стремится к сокращению количества упаковки и отходов. 2 Многие продукты компании поставляются «голыми» или в бумажных пакетах. 2 Lush закупает товары только у поставщиков, которые обеспечивают своим фермерам и заводскому персоналу безопасную рабочую среду. 2 Компания сотрудничает с фермерами по всему миру, чтобы начинать устойчивые проекты с нуля, и предлагает финансовую поддержку через Фонд устойчивого развития Lush (SLush). 2
Борьба с тестированием на животных: Lush борется с жестокой практикой тестирования косметической продукции на животных с начала 90-х. 2 Вся продукция компании вегетарианская, причём большая часть — веганская. 2
Таким образом, философия Lush заключается в том, чтобы продукция приносила пользу земле и животным, а также всем людям, которые помогали создавать продукт. 2