Философия холистического маркетинга заключается в интеграции всех аспектов маркетинга, чтобы создать ценность для клиентов и обеспечить долгосрочный успех бизнеса. tenchat.ru
Некоторые основные постулаты холистического маркетинга:
- Целостность. tenchat.ru Вся компания и все её подразделения должны работать сообща для достижения маркетинговых целей. tenchat.ru
- Взаимосвязь. tenchat.ru Все аспекты маркетинга — от исследования и стратегии до реализации и отслеживания — взаимосвязаны и взаимозависимы. tenchat.ru
- Клиентоцентричность. tenchat.ru В центре любой маркетинговой стратегии должны находиться клиенты и их потребности. tenchat.ru
- Устойчивость. tenchat.ru Холистический маркетинг учитывает не только текущие нужды и цели, но и долгосрочные перспективы. tenchat.ru
Некоторые компоненты холистического маркетинга:
- Внутренний маркетинг. tenchat.ru Вовлечение всех сотрудников в процесс создания и доставки ценности для клиента. tenchat.ru
- Интегрированный маркетинг. tenchat.ru Обеспечивает согласованность всех маркетинговых активностей и коммуникаций. tenchat.ru
- Социально ответственный маркетинг. tenchat.ru Включает в себя учёт социальных и экологических аспектов в бизнес-стратегии. tenchat.ru
- Отношения с клиентами. tenchat.ru Холистический маркетинг подчёркивает важность строительства и поддержания долгосрочных отношений с клиентами. tenchat.ru
Таким образом, холистический маркетинг ориентирован на создание целостной концепции компании, ориентированной на индивидуальные потребности клиента. cyberleninka.ru