Философия дизайна Пола Рэнда заключается в создании простых, запоминающихся логотипов, значение которых определяется качеством бренда, а не самим логотипом. 1
Некоторые принципы философии Рэнда:
- Форма и функция как единое целое. 1 Рэнд считал, что лучшие дизайны достигают гармонии между эстетической привлекательностью и практической целью. 1
- Единство элементов. 1 Каждый элемент дизайна (цвет, форма, шрифт) Рэнд рассматривал как часть большего целого. 1
- Простота и прямота. 1 Рэнд мастерски передавал сложные сообщения с помощью минималистичных, но эффективных визуальных элементов. 1
- Клиент как партнёр. 1 В отличие от многих современников, Рэнд рассматривал отношения между клиентом и дизайнером как партнёрство. 1 Он считал, что понимание потребностей и видения клиента важно для создания успешных дизайнерских решений. 1
Своё творческое кредо Рэнд сформулировал так: «Визуальное общение любого рода, хоть убедительное, хоть информативное, должно считаться воплощением формы и функциональности, объединением красивого и полезного». 2