Вопросы к Поиску с Алисой
Философия бренда Chanel в создании роскошных аксессуаров, заложенная основательницей Коко Шанель, заключается в том, что роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь. www.dhgate.com dzen.ru
Шанель предлагала носить базовые вещи в сочетании с крупными, изысканными украшениями. designersfromrussia.ru При этом она подчёркивала, что носить сплошь золото и дорогие камни — моветон, гораздо лучше иметь много яркой, авангардной бижутерии. designersfromrussia.ru
Ещё одна черта философии Chanel — универсальность и многофункциональность изделий. dzen.ru Например, Коко ввела в обиход брошь, объяснив свою любовь к этому украшению универсальностью и простотой: брошь можно прикрепить на лацкан пиджака, воротник или карман, на шляпу, ремень или вечернее платье. designersfromrussia.ru
Кроме того, Chanel всегда позиционировала себя как элитный и амбициозный бренд, и владение одним из аксессуаров компании рассматривается как символ статуса. www.dhgate.com