Феномен «длинного хвоста» в маркетинговых стратегиях заключается в использовании стратегии продвижения ресурса по низкочастотным ключевым запросам. texterra.ru Она заключается в использовании максимального числа ключей с низким уровнем конкуренции. texterra.ru
Некоторые преимущества такой стратегии:
- Привлечение более целевой аудитории. vc.ru Оптимизация под запросы длинного хвоста позволяет бизнесу фокусироваться на более узкой и конкретной аудитории. vc.ru
- Сокращение затрат на рекламу. vc.ru Сужение направления рекламы под запросы длинного хвоста позволяет эффективнее использовать бюджеты. vc.ru
- Уменьшение затрат на контекстную рекламу. vc.ru Объявления, оптимизированные под длинные ключевые фразы, обычно стоят дешевле, чем те, которые направлены на общие запросы. vc.ru
- Сокращение времени на подготовку кампаний. vc.ru Поскольку оптимизация под запросы длинного хвоста направлена на более узкую аудиторию, не требуется тратить много времени на разработку широких маркетинговых кампаний. vc.ru
Также феномен «длинного хвоста» подчёркивает маркетинговый парадокс: товары из бэк-каталога продаются достаточно мало, но оборот превышает объём продаж наиболее популярных товаров. www.websoftshop.ru