Феномен «длинного хвоста» в маркетинговых стратегиях заключается в использовании стратегии продвижения ресурса по низкочастотным ключевым запросам. 5 Она заключается в использовании максимального числа ключей с низким уровнем конкуренции. 5
Некоторые преимущества такой стратегии:
- Привлечение более целевой аудитории. 4 Оптимизация под запросы длинного хвоста позволяет бизнесу фокусироваться на более узкой и конкретной аудитории. 4
- Сокращение затрат на рекламу. 4 Сужение направления рекламы под запросы длинного хвоста позволяет эффективнее использовать бюджеты. 4
- Уменьшение затрат на контекстную рекламу. 4 Объявления, оптимизированные под длинные ключевые фразы, обычно стоят дешевле, чем те, которые направлены на общие запросы. 4
- Сокращение времени на подготовку кампаний. 4 Поскольку оптимизация под запросы длинного хвоста направлена на более узкую аудиторию, не требуется тратить много времени на разработку широких маркетинговых кампаний. 4
Также феномен «длинного хвоста» подчёркивает маркетинговый парадокс: товары из бэк-каталога продаются достаточно мало, но оборот превышает объём продаж наиболее популярных товаров. 2