Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается феномен длинного хвоста в маркетинговых стратегиях?
Вопрос для Нейро
12 января

В чем заключается феномен длинного хвоста в маркетинговых стратегиях?

Нейро
На основе 5 источников

Феномен «длинного хвоста» в маркетинговых стратегиях заключается в использовании стратегии продвижения ресурса по низкочастотным ключевым запросам. 5 Она заключается в использовании максимального числа ключей с низким уровнем конкуренции. 5

Некоторые преимущества такой стратегии:

  • Привлечение более целевой аудитории. 4 Оптимизация под запросы длинного хвоста позволяет бизнесу фокусироваться на более узкой и конкретной аудитории. 4
  • Сокращение затрат на рекламу. 4 Сужение направления рекламы под запросы длинного хвоста позволяет эффективнее использовать бюджеты. 4
  • Уменьшение затрат на контекстную рекламу. 4 Объявления, оптимизированные под длинные ключевые фразы, обычно стоят дешевле, чем те, которые направлены на общие запросы. 4
  • Сокращение времени на подготовку кампаний. 4 Поскольку оптимизация под запросы длинного хвоста направлена на более узкую аудиторию, не требуется тратить много времени на разработку широких маркетинговых кампаний. 4

Также феномен «длинного хвоста» подчёркивает маркетинговый парадокс: товары из бэк-каталога продаются достаточно мало, но оборот превышает объём продаж наиболее популярных товаров. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)