Экспертный подход в продажах заключается в том, что продавец становится главным экспертом по своему продукту. hh.ru Он работает не со сформулированной потребностью, а «доформировывает» её. hh.ru
Некоторые особенности такого подхода:
- Цель — установление доверительных долгосрочных отношений с клиентом, независимо от того, купит он продукт или нет. golitzyn.com
- Использование вопросов как инструмента демонстрации экспертности. vc.ru Вопросы должны показывать понимание проблемы клиента и помогать ему осознать, что без её решения дальнейшее развитие бизнеса будет затруднено. vc.ru
- Презентация решения через ответы на вопросы клиента. vc.ru Важно не просто излагать все преимущества продукта, а структурировать информацию, чтобы клиент лучше понял, как решение может решить его проблемы. vc.ru
- Чёткая договорённость о дальнейших действиях. vc.ru Необходимо определить сроки и привязать их к важным для клиента датам. vc.ru
Экспертные продажи помогают компаниям установить сильные отношения с клиентами и достичь успеха на рынке. kdelu.vtb.ru