Эффективность CDP-платформ при продвижении бизнеса заключается в следующем:
- Объединение данных. 24 Платформа собирает и хранит в одном месте информацию о клиентах и историю их взаимодействия с брендом. 2 Это позволяет сформировать единый профиль и целостное представление о поведенческих факторах и предпочтениях клиентов. 4
- Сегментация аудитории. 3 С помощью CDP пользователей разделяют по набору признаков. 3 Когда клиент выполняет конверсионное действие, он попадает в соответствующий сегмент, если не выполняет — в другой. 3
- Персонализация рекламных и маркетинговых кампаний. 4 Собранные данные помогают бизнесу запускать точечные рекламные кампании и персонализированные акции. 2
- Экономия времени. 2 CDP позволяет одновременно работать с почтовыми рассылками, SMS и пуш-уведомлениями без переходов между разными сервисами. 3
- Возможность отслеживать ключевые метрики. 2 Руководители могут отслеживать результаты кампаний и тестов, чтобы оперативно корректировать стратегию. 2
Таким образом, внедрение CDP-платформ позволяет повысить прибыльность бизнеса и оценить эффективность маркетинговых инструментов. 1