Главная цель PEST-анализа — подготовить долгосрочную стратегию развития предприятия на ближайшие годы или даже десятилетия. 1
Некоторые другие цели анализа:
- Идентифицировать возможности и угрозы. 3 Компания может выявить новые возможности для роста или потенциальные угрозы, которые необходимо учитывать в стратегическом плане. 3
- Снизить риски. 3 Позволяет подготовиться к изменениям в политической или экономической среде, минимизируя возможные негативные последствия. 3
- Выбрать направление развития. 4 С помощью анализа можно определить, в какую сторону компании лучше двигаться, какие направления и продукты развивать и, наоборот, от каких направлений без перспектив лучше отказаться. 4
- Подготовить компанию к возможным изменениям. 2 PEST-анализ помогает прогнозировать изменения спроса на существующие товары, адаптироваться к предстоящим законодательным и экономическим изменениям. 2
- Понять текущие тренды и потребности целевой аудитории. 2
PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, который позволяет анализировать аспекты внешней среды, влияющие на бизнес. 1