Главная цель PEST-анализа — подготовить долгосрочную стратегию развития предприятия на ближайшие годы или даже десятилетия. www.rbc.ru
Некоторые другие цели анализа:
- Идентифицировать возможности и угрозы. vc.ru Компания может выявить новые возможности для роста или потенциальные угрозы, которые необходимо учитывать в стратегическом плане. vc.ru
- Снизить риски. vc.ru Позволяет подготовиться к изменениям в политической или экономической среде, минимизируя возможные негативные последствия. vc.ru
- Выбрать направление развития. kaiten.ru С помощью анализа можно определить, в какую сторону компании лучше двигаться, какие направления и продукты развивать и, наоборот, от каких направлений без перспектив лучше отказаться. kaiten.ru
- Подготовить компанию к возможным изменениям. blog.teamstorm.io PEST-анализ помогает прогнозировать изменения спроса на существующие товары, адаптироваться к предстоящим законодательным и экономическим изменениям. blog.teamstorm.io
- Понять текущие тренды и потребности целевой аудитории. blog.teamstorm.io
PEST-анализ — это маркетинговый инструмент, который позволяет анализировать аспекты внешней среды, влияющие на бизнес. www.rbc.ru