Бизнес-модель закрытых онлайн-сообществ с платным доступом заключается в том, что участники оплачивают фиксированный ежемесячный или годовой взнос за доступ к сообществу и его ресурсам. 1
Например, в клубе по подписке владелец регулярно создаёт полезные материалы (статьи и видеоролики) и организует прямые эфиры с экспертами, а участники оплачивают ежемесячную подписку, чтобы общаться с единомышленниками, обмениваться опытом и получать доступ к материалам. 2
Для автоматизации процесса предоставления доступа к контенту по платной подписке можно использовать специальные сервисы, например Paywall. 3 С их помощью настраиваются тарифы для пользователей, автоматическая отписка тех, кто не оплатил, модерация пользователей и другая аналитика по каналу или чату. 3
Также можно предложить многоуровневую модель участия, предложив различные уровни участия с растущими преимуществами и ценами. 1 Например, бронзовый уровень с доступом к чатику, серебряный — с базой знаний, VIP — с личными консультациями от владельца сообщества. 1