Административная работа заключается в обеспечении плановой и безаварийной работы предприятия. yandex.ru Это достигается, в частности, путём своевременного представления оперативной информации и донесения управленческих решений от руководства к исполнителям. yandex.ru
Некоторые аспекты административной работы:
- Обеспечение бесперебойной работы офиса. telegra.ph Заказ и контроль за поставками канцелярских товаров, организация и поддержание порядка в офисе, координация работы с подрядчиками (уборка, ремонт, IT-поддержка), управление телефонными звонками и почтой. telegra.ph
- Взаимодействие с клиентами и партнёрами. telegra.ph Приём и обработка телефонных звонков, приём посетителей и организация встреч, подготовка коммерческих предложений, ведение базы данных клиентов и партнёров. telegra.ph
- Финансовая отчётность и контроль. telegra.ph Ведение учёта расходов и доходов, подготовка финансовой отчётности, контроль за соблюдением бюджета. telegra.ph
- Информационная поддержка. telegra.ph Сбор, обработка и анализ информации, подготовка презентаций и отчётов, обеспечение доступа к необходимой информации сотрудникам. telegra.ph