Выгода для магазинов при использовании персональных скидочных карт заключается в следующем:
Увеличение количества лояльных клиентов. 5 Они приведут с собой новых потенциальных покупателей. 5
Повышение узнаваемости компании. 5 Чем чаще клиенты демонстрируют скидочную карту своим знакомым или рассказывают о купленной продукции, тем больше людей узнают о магазине. 5
Возможность анализировать клиентское поведение. 3 Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. 3
Эффективное взаимодействие с клиентами. 5 На основе истории покупок каждого человека можно выстраивать наиболее эффективное взаимодействие: отправлять актуальную информацию о пополнении ассортимента, распродажах и акциях. 5
Привлечение новых клиентов. 3 Наличие у клиента скидочной карты говорит о том, что он не пойдёт в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.