Повышение узнаваемости компании. stranakart.com Чем чаще клиенты демонстрируют скидочную карту своим знакомым или рассказывают о купленной продукции, тем больше людей узнают о магазине. stranakart.com
Возможность анализировать клиентское поведение. super.ru Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. super.ru
Эффективное взаимодействие с клиентами. stranakart.com На основе истории покупок каждого человека можно выстраивать наиболее эффективное взаимодействие: отправлять актуальную информацию о пополнении ассортимента, распродажах и акциях. stranakart.com
Привлечение новых клиентов. super.ru Наличие у клиента скидочной карты говорит о том, что он не пойдёт в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.