Выгода для магазинов электроники в предоставлении больших скидок (в 50% и более, или вообще бесплатно) на второй или третий товар может быть следующей:
- Получение клиента. 1 Вернуть клиента на повторную покупку проще, чем привлечь нового. 1
- Реализация товарных остатков. 1 Причины могут быть разными: необходимость вписать товар в отчётность, продать то, что не купят, освободить склады. 1
- Увеличение объёмов продаж. 3 Покупатели могут взять больше товара, даже если он им совершенно не нужен, что приводит к росту продаж. 3 За счёт увеличенного объёма магазины получают скидки и бонусы от производителей. 3
Таким образом, такие акции помогают увеличить прибыль и конкурентоспособность компании, а также улучшить её узнаваемость и репутацию. 5