Суть использования системы «Электронная очередь» заключается в повышении эффективности и качества обслуживания клиентов. 4
Для посетителей такая система позволяет:
- не следить за людьми, стоящими в очереди, что устраняет нервозность ожидания и утомление; 3
- по количеству людей в очереди оценить время ожидания и использовать его по своему усмотрению; 3
- не стоять возле окна, а посидеть в сторонке. 3
Для учреждения система электронной очереди даёт следующие преимущества:
- устраняется нервозность и напряжение между посетителями, улучшается эмоциональный климат, повышается лояльность клиентов; 3
- посетители равномерно распределяются между сотрудниками, что повышает эффективность работы учреждения в целом; 3
- открываются широкие возможности для анализа работы с посетителями: собираются сведения о времени решения тех или иных вопросов, данные о работе каждого сотрудника и т.п.. 3