Некоторые особенности делового общения людей нового поколения (поколения Z):
- Персонализация. 1 Представители этого поколения направлены на персонализацию должности, должностных инструкций, подготовки и переобучения. 1 Им важен индивидуальный подход, в том числе немедленная обратная связь, чтобы постоянно подтверждать их значимость на рабочем месте. 1
- Клиповое мышление. 3 Информация воспринимается не целиком, а фрагментарно. 3
- Потребность в личном пространстве. 3 После общения представителям этого поколения нужно время, чтобы восстановиться и побыть одним. 2
- Отсутствие страха. 2 Они не боятся действовать и предлагать свой вариант. 2
- Избегание личного общения. 2 Для них привычнее общаться через социальные сети и мессенджеры. 2
Также для мотивации молодых специалистов поколения Z важны проявления заботы и социальные «поглаживания» — похвала, одобрение, лайки в социальных сетях. 4