Подготовка интервьюера включает несколько этапов: 1
- Поиск темы. 1 Важно изучить интерес аудитории и понять, какие темы пользуются высоким спросом. 1 Среди найденных популярных тем стоит отобрать те, что интересны изданию, блогу или каналу. 1
- Поиск эксперта. 1 Для этого можно писать в тематические чаты, связаться с авторами блогов или сотрудниками крупных компаний, отправить запрос в сервис Pressfeed. 1
- Изучение информации об эксперте. 1 Нужно изучить его биографию, стаж работы, опыт. 1 Также стоит просмотреть его социальные сети, публикации на других площадках. 1 Это поможет понять, на какие вопросы спикер сможет ответить, а какие, возможно, заведут его в тупик. 1
- Составление вопросов. 1 Нужно учесть тренды, тему и цели публикации, опыт эксперта и его предыдущие высказывания. 1 При составлении вопросов стоит учитывать формат интервью и то, на какой площадке оно будет размещаться. 1
Также в рамках подготовки интервьюеров могут проводиться тренинги, на которых объясняют структуру интервью, разбирают вопросы и критерии оценки, проводят ролевые игры и обсуждают типичные ошибки. 3