Секрет популярности «слепых» коробок с дизайнерскими игрушками заключается в нескольких факторах:
- Элемент сюрприза. 3 Покупатель не знает, какую именно фигурку получит, что создаёт азарт и стимулирует повторные покупки. 13
- Искусственный дефицит. 1 Ограниченные тиражи и редкие экземпляры формируют коллекционную ценность. 1
- Коллаборации. 13 Сотрудничество с модными художниками и мировыми брендами повышает статусность игрушек. 1
- Маркетинговая стратегия. 1 Вирусный маркетинг через unboxing-ролики блогеров и демонстрацию коллекций знаменитостями усиливает статусный эффект. 1
- Рост платформ электронной коммерции. 4 Потребители могут получить доступ к различным продуктам для «слепых» коробок со всего мира. 4
Например, популярность коллекций «слепых» коробок с фигурками Labubu и Crybaby от компании Pop Mart привела к тому, что игрушки стали не просто предметами, а статусными арт-объектами. 1