Разница в продвижении целого бренда и его отдельных продуктов заключается в том, что для каждого случая используются разные подходы. 1
Для продвижения бренда важно формировать имидж и узнаваемость, доносить преимущества торговой марки до целевой аудитории. 5 Для этого используются инструменты, которые акцентируют внимание на юзабилити, лояльности, сервисе, упоминаниях бренда. 1
Для продвижения отдельных продуктов нужно ориентироваться на то, какую боль, пользу или задачу потребителя решает конкретный товар или услуга. 1 При этом акцент делается на уникальных характеристиках продукта, его качестве, функциональности и инновационности. 4
Таким образом, при продвижении бренда фокусируются на общих аспектах, а при продвижении отдельных продуктов — на конкретных преимуществах и особенностях товара или услуги. 14