Разница между зеркальным отражением и обычным поворотом объекта в векторных редакторах заключается в том, что при зеркальном отражении объект переворачивается слева направо или сверху вниз, а при обычном повороте — вращается вокруг определённой точки. 29
Для зеркального отражения нужно выделить объект, выбрать инструмент «Зеркальное отражение» и указать невидимую ось, относительно которой будет создано зеркальное отображение. 9 Например, можно отразить объект относительно горизонтальной, вертикальной оси или оси, проходящей под углом. 9
Для обычного поворота нужно выделить объект, щёлкнуть маркер поворота сверху объекта и перетащить его в нужном направлении. 1 Чтобы выполнять поворот с шагом в 15 градусов, нужно перетаскивать маркер поворота и удерживать нажатую клавишу Shift. 1