Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между выборочной и массовой стратегией сбыта заключается в подходе к выбору торговых посредников и охвату рынка. zaochnik-com.com spravochnick.ru
Выборочная стратегия предполагает ограничение числа торговых посредников и избирательный охват рынка через определённых поставщиков. spravochnick.ru www.openbusiness.ru Компания самостоятельно выбирает партнёров, учитывая качество предоставляемых услуг, уровень специалистов и компетенции, уровень продаж. zaochnik-com.com Такая стратегия используется в отношении продукции, которую покупают не часто, но это важные предметы (техника для дома, обувь и т. д.). zaochnik-com.com
Массовая стратегия (интенсивный сбыт) предполагает подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников вне зависимости от формы их деятельности. spravochnick.ru Эта стратегия направлена на широкий охват рынка и применяется компаниями, выпускающими продукцию для бытовых нужд (например, предметы личной гигиены). zaochnik-com.com