Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между выборочной и массовой стратегией сбыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

В чём разница между выборочной и массовой стратегией сбыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между выборочной и массовой стратегией сбыта заключается в подходе к выбору торговых посредников и охвату рынка. zaochnik-com.com spravochnick.ru

Выборочная стратегия предполагает ограничение числа торговых посредников и избирательный охват рынка через определённых поставщиков. spravochnick.ru www.openbusiness.ru Компания самостоятельно выбирает партнёров, учитывая качество предоставляемых услуг, уровень специалистов и компетенции, уровень продаж. zaochnik-com.com Такая стратегия используется в отношении продукции, которую покупают не часто, но это важные предметы (техника для дома, обувь и т. д.). zaochnik-com.com

Массовая стратегия (интенсивный сбыт) предполагает подключение к сбытовой программе всех возможных торговых посредников вне зависимости от формы их деятельности. spravochnick.ru Эта стратегия направлена на широкий охват рынка и применяется компаниями, выпускающими продукцию для бытовых нужд (например, предметы личной гигиены). zaochnik-com.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)