Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между внутренним и внешним маркетинговым нарративом заключается в направленности историй, которые рассказывает бренд. roistat.com libeldoc.bsuir.by
Внутренний нарратив — это история, которую компания рассказывает о себе своим сотрудникам и партнёрам. libeldoc.bsuir.by Она включает в себя миссию, ценности и уникальное торговое предложение (УТП), а также подчёркивает важность каждого члена команды в достижении общих целей. libeldoc.bsuir.by Например, это может быть история о создании продвигаемого продукта или презентация о стратегических планах компании. yandex.ru
Внешний нарратив формируется восприятием и отзывами клиентов и общественности. libeldoc.bsuir.by Это истории, которые люди рассказывают друг другу о бренде, его продуктах и услугах, а также о личном опыте взаимодействия с брендом. libeldoc.bsuir.by Сюда входят отзывы, рекомендации и обсуждение успехов компании. libeldoc.bsuir.by Самый наглядный пример внешнего нарратива — сарафанное радио. yandex.ru
Таким образом, внутренний нарратив фокусируется на внутреннем мире бренда и его команде, а внешний — на восприятии бренда извне, через отзывы и разговоры о нём.
При этом оба вида нарратива важны для создания положительного имиджа бренда и укрепления его позиций на рынке. libeldoc.bsuir.by Оптимально, когда внешний нарратив совпадает с внутренним: это значит, что аудитория понимает посыл бренда ровно так, как задумано. callibri.ru