Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между визуальным и событийным мерчандайзингом.
Визуальный мерчандайзинг направлен на создание привлекательной и эффективной среды для стимулирования продаж и улучшения восприятия бренда. spaceplanner.ru Он включает в себя все аспекты визуального представления товаров: дизайн витрин, расположение товаров на полках, освещение, цветовую палитру и общую атмосферу магазина. spaceplanner.ru
Событийный мерчандайзинг предполагает превращение торгового пространства магазина в событийное, чтобы отличаться от происходящего в онлайне. www.shoes-report.ru Большая часть событий, которые происходят (или создаются искусственно) у бренда, связана с собственным товаром, коллекциями, коллаборациями. www.shoes-report.ru
Таким образом, разница между визуальным и событийным мерчандайзингом заключается в фокусе: визуальный мерчандайзинг ориентирован на общее оформление, а событийный — на создание определённых событий и мероприятий, связанных с брендом и его товарами.