Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между визуальным и перекрёстным (кросс-мерчандайзингом) видами мерчандайзинга. lectera.com
Визуальный мерчандайзинг направлен на создание красивой картинки: товары на полках должны сочетаться и притягивать взгляды покупателей. lectera.com Также этот вид мерчандайзинга отвечает за общую атмосферу в торговом зале, которая включает в себя музыку, освещение, ароматы. lectera.com Главная цель визуального мерчандайзинга — формирование уникального впечатления от торгового пространства. promerpay.ru
Перекрёстный мерчандайзинг предполагает выкладку продукции в торговом зале так, чтобы товары дополняли друг друга. lectera.com Для этого задействуют технику перекрёстных продаж, когда рядом с главным товаром располагаются и сопутствующие. lectera.com Цель такого метода — стимулирование дополнительных продаж и увеличение среднего чека покупателя путём предложения дополнительных товаров, которые увеличивают ценность и привлекательность основных. lectera.com
Таким образом, разница между визуальным и перекрёстным мерчандайзингом заключается в фокусе: визуальный мерчандайзинг делает акцент на эстетическом восприятии, а перекрёстный — на дополнении товаров.