Разница между входящим и исходящим телемаркетингом заключается в том, кто является инициатором звонка. www.calltouch.ru
Входящий телемаркетинг предполагает принятие звонков от потенциальных клиентов, которые обращаются в компанию сами, или от действующих клиентов, обращающихся за поддержкой. twin24.ai Основные цели входящего телемаркетинга — предоставить клиентам информацию о продуктах или услугах, ответить на их вопросы, помочь с выбором товара или услуги, а также принять заказы. twin24.ai
Исходящий телемаркетинг предполагает активные звонки операторов колл-центра потенциальным клиентам. twin24.ai Инициатором является сама компания, которая хочет продать свои товары или услуги. livoice.ru Цели исходящего телемаркетинга различны: от прямых продаж товаров/услуг и «подогрева» клиентской базы до проведения опросов, сбора обратной связи и уведомлений о новых акциях и предложениях. twin24.ai