Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между входящим и исходящим телемаркетингом?
Вопрос для Нейро
14 января

В чем разница между входящим и исходящим телемаркетингом?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между входящим и исходящим телемаркетингом заключается в том, кто является инициатором звонка. www.calltouch.ru

Входящий телемаркетинг предполагает принятие звонков от потенциальных клиентов, которые обращаются в компанию сами, или от действующих клиентов, обращающихся за поддержкой. twin24.ai Основные цели входящего телемаркетинга — предоставить клиентам информацию о продуктах или услугах, ответить на их вопросы, помочь с выбором товара или услуги, а также принять заказы. twin24.ai

Исходящий телемаркетинг предполагает активные звонки операторов колл-центра потенциальным клиентам. twin24.ai Инициатором является сама компания, которая хочет продать свои товары или услуги. livoice.ru Цели исходящего телемаркетинга различны: от прямых продаж товаров/услуг и «подогрева» клиентской базы до проведения опросов, сбора обратной связи и уведомлений о новых акциях и предложениях. twin24.ai

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)