Возможно, имелись в виду различия между вертикальным и горизонтальным расположением контента, в том числе превью.
Некоторые отличия:
- Вертикальное расположение предполагает, что весь контент, вне зависимости от степени важности, идёт друг за другом. 1 Ключевую информацию можно выделить только оформлением, а не позиционированием на странице. 1 Такой формат подходит для ситуаций, когда нужно сократить и ускорить выбор, например, на лендингах или на экране мобильного устройства. 2
- Горизонтальное расположение подходит, когда необходимо единовременно отображать несколько объектов: графические изображения, небольшие информационные блоки, группы иконок или превью, ссылающиеся на более подробное описание. 1 Горизонтальное представление более естественно смотрится на экранах ПК, ноутбуков и планшетов, увеличивает скорость просмотра позиций. 2
Таким образом, выбор между вертикальным и горизонтальным расположением контента зависит от конкретных задач и целей.