Возможно, имелись в виду различия между векторной и растровой графикой, а не между дизайном фреймов.
Растровая графика состоит из пикселей, которые расположены в сетке. 4 Каждый пиксель имеет свой цвет, и при увеличении изображения видно, что оно состоит из отдельных точек. 4 Растровая графика подходит для фотографий и сложных визуальных эффектов, так как она может передать больше деталей и оттенков. 1 Однако у неё есть недостатки: при увеличении размера растрового изображения оно может стать пикселизированным, что делает его нечётким и некрасивым. 4
Векторная графика не состоит из пикселей. 4 Для описания формы и цвета объекта используются математические формулы. 4 При изменении размера векторного изображения оно не теряет чёткости, так как формулы пересчитываются заново. 4 Векторные изображения используют для создания логотипов, иконок, иллюстраций, схем, так как они позволяют создавать чёткие линии и формы, которые не размываются при масштабировании. 4 Однако у векторной графики есть минус: она не подходит для создания изображений с широкой цветовой гаммой, так как каждый оттенок придётся задавать отдельным элементом. 5
Таким образом, векторная графика более универсальна и гибка, чем растровая, и подходит для задач, где важно сохранять чёткость изображения и возможность его масштабирования. 4 Растровая графика же предпочтительнее для изображений, требующих высокой детализации и реалистичных цветовых переходов. 4
Выбор между векторной и растровой графикой зависит от конкретной задачи. 4