Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между UTM-метками и аналитическими системами, которые получают данные из меток и фиксируют параметры трафика. garpun.com
UTM-метки — это параметры в ссылке страницы, которые передают конкретные данные о переходе в систему веб-аналитики, такие как источник, канал, кампания и другие. garpun.com С помощью UTM-меток можно отслеживать трафик из различных источников, оценивать эффективность рекламных кампаний и проводить анализ достижения маркетинговых целей. garpun.com
Аналитические системы, в свою очередь, собирают все данные по UTM-меткам. practicum.yandex.ru Например, в «Яндекс Метрике» есть отдельный отчёт «Метки UTM», который позволяет оценить сразу несколько каналов. practicum.yandex.ru Однако сервисы аналитики не дают развёрнутых данных о том, с какой конкретно страницы или по какой именно ссылке переходил пользователь. postium.ru
Таким образом, UTM-метки предоставляют более детальные данные, в то время как аналитические системы фокусируются на общем отслеживании трафика и его источниках.