Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду UTM-метки и параметры специальных кампаний Google Analytics.
UTM-метки — это дополнительные параметры URL, которыми помечается адрес целевой страницы. blog.webformula.pro Они позволяют системе Google Analytics получить больше информации, которая может быть полезна при анализе рекламной активности. blog.webformula.pro С помощью UTM-меток можно передавать в системы аналитики 5 параметров: blacksea-studio.ru
Первые три параметра заполняются всегда, остальные — по желанию. blacksea-studio.ru
Параметры специальных кампаний Google Analytics позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов. blog.webformula.pro Например, можно определить, какая кампания привела пользователя на страницу скачивания приложения: публикация в блоге, поисковая реклама или ссылка из рассылки за месяц. blog.webformula.pro
Таким образом, UTM-метки помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика, а параметры специальных кампаний Google Analytics позволяют отслеживать эффективность рекламных каналов.