Возможно, имелись в виду различия между показателями «просмотры» и «уникальные посетители» в интернет-торговле. 35
Просмотры — это общее количество загрузок страниц. 3 Один человек может совершить 10, 20 или больше просмотров. 3 Просмотр фиксируется каждый раз, когда пользователь загружает контент. 3 Если человек открывает одну и ту же страницу несколько раз, аналитика засчитает каждое действие. 3
Уникальные посетители — это люди, которые заходят на сайт в определённый период времени. 3 Система аналитики фиксирует каждого пользователя один раз за день, неделю или месяц, независимо от того, сколько страниц было просмотрено. 3
Таким образом, основное различие между просмотрами и уникальными посетителями в том, что просмотры могут быть повторными для одного пользователя, а показатель «уникальные посетители» измеряется только один раз для каждого пользователя. 2
Эти показатели дополняют друг друга и помогают понять, насколько глубоко люди взаимодействуют с контентом. 3