Возможно, имелись в виду различия между традиционными и электронными системами скидок, которые связаны с разными подходами к предоставлению скидок и условиями для них.
Традиционная система может использовать, например, скретч-карты или скидку на следующую покупку, отпечатанную на товарном чеке текущей. 2 Такие условия лучше работают в офлайн-магазине. 2
Электронная система предполагает, в частности, автоматические скидки, которые применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. 1 Также в электронной системе могут быть персонализированные скидки, ориентированные на клиента и стимулирующие определённое покупательское поведение. 1
Ещё одно отличие связано с картами лояльности: в традиционной системе используются физические карты, которые требуют дополнительных затрат на производство и восстановление, их легко потерять. 4 Электронные карты лояльности лишены этих недостатков: это карта или просто штрих-код, который хранится в телефоне клиента, и при покупке он показывает его кассиру и получает индивидуальную скидку. 4
Таким образом, основное различие заключается в том, что традиционная система может использовать физические карты, а электронная — электронные, которые позволяют сократить время обслуживания на кассе, сэкономить деньги и повысить лояльность покупателей. 4