Персонализация. sendpulse.com Сервисный маркетинг позволяет адаптировать сервис индивидуально под каждого клиента, товарный — нет, поскольку продукт остаётся неизменным. sendpulse.com
Масштабирование. sendpulse.com Увеличение продаж физических товаров зачастую подразумевает расширение объёмов производства и сети сбыта. sendpulse.com Масштабирование услуг сложнее, поскольку напрямую связано с количеством персонала. sendpulse.com
Стандартизация и уникальность. spark.ru Товары производятся в соответствии с ГОСТами и должны соответствовать нормам рынка и потребностям целевой аудитории. spark.ru Сервисные услуги, несмотря на то, что также базируются на технические требования стандартов, отличаются друг от друга из-за уникальных потребностей клиентов и восприятия ими индивидуального качества. spark.ru
Торговая марка или лицо бизнеса. sales-generator.ru spark.ru В товарном маркетинге ключевое значение имеет торговая марка, которая является фактором узнаваемости товара. sales-generator.ru В сервисном маркетинге на первый план выходят сотрудники компании, от качества их работы зависит общий доход бизнеса. sales-generator.ru spark.ru
При этом главная цель стратегии маркетинга остаётся одинаковой и для товаров, и для услуг — это укрепление бизнеса и увеличение прибыли. spark.ru ru.wadline.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.